skip to Main Content

Как оформить профиль в социальных сетях спортивному клубу?

Как оформить профиль в социальных сетях спортивному клубу?
Возвращаемся к вчерашней теме про УТС (если вы не читали этот пост, то советуем вам прочесть, чтобы легче воспринималась эта информация).
1. Название. Необходимо в нем отразить самую суть, затронуть УТП (что за продукт, для кого и где? В названии необходимо ответить на эти вопросы).
Плохой пример — борцовский клуб Олимп, клуб воинских единоборств Будо.
Хороший пример — Рукопашный бой в Нижнем Тагиле для детей и взрослых или смешанные единоборства в Лесном для взрослых.
Аббревиатуры использовать в названии мы не советуем.
2. Обложка, картинка. Четкая картинка/логотип, легкая для понимания и сразу отражающая всю суть.
3. Описание. Напишите ваши преимущества, где вы находитесь, что брать на тренировки, укажите ценники. Не засоряйте пост лишней информацией. Давайте четкие ответы. Желательно еще предложить какой либо бонус. Например — «только в марте скидка на занятия», «запишись сейчас и получи капу в подарок». Своеобразное ускорение для потенциального покупателя.

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru